Купить подушку КПП
на Renault с бесплатной доставкой
в Брянск, Клинцы
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим подушку КПП
для Renault в Брянск, Клинцы
для Renault в Брянск, Клинцы
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Брянске, Клинцах работают только профессионалы.
Если вы ищете подушку КПП на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подушки КПП,
пункт выдачи заказов в Брянске, Клинцах.
Купить подушку КПП для Renault в Брянске, Клинцах:
Мы продаём только оригинальные контрактные подушки КПП для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Брянске, Клинцах по адресу ул. Литейная, 15, корп. 4 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Брянске, Клинцах — 30 дней.
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
Подушка КПП б/у
на Renault в Брянске, Клинцах
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подушки КПП Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Брянск!
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 4832 36-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго Дня)немного подзадержался с отзывом но и с установкой тоже подзадержались((Пару дней как закончили с ремонтом и пару сотен км уже тож накатали - все пока нормально))Поршень в рейке отрабатывает нормально,без подклинов. Ход равномерный от края до края. середину тоже держит нормально.В целом качеством детали доволен)Заказ прибыл своевременно без задержек и повреждений)Качество упаковки на высоте)В общем все нормально)Заказом доволен)Спасибо)
Заявка #1134155
Все пришло в целости сохранности, немного шло дольше чем обещали, но заранее предупредили
В целом остался доволен
В целом остался доволен
Заявка #225884
Всё отлично, спасибо, буду рекомендовать другим и сам пользоваться услугами этой компании
Заявка #864106
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить вас за качество услуг,спасибо.
Не первый раз обращаюсь к вам по запчастям и очень доволен простотой и доступностью сайта обслуживанием менеджеров,наличием большого ассортимента качественных запчастей.
Ещё раз большое спасибо и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Хочу поблагодарить вас за качество услуг,спасибо.
Не первый раз обращаюсь к вам по запчастям и очень доволен простотой и доступностью сайта обслуживанием менеджеров,наличием большого ассортимента качественных запчастей.
Ещё раз большое спасибо и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #419707
С первого контакта с работниками FINNAUTOPARTS понял, что здесь трудятся профессионалы, знающие своё дело. Подтверждением тому является чёткая, оперативная, грамотная последовательность их действий, результатом которой явилось 100 % выполнение моего заказа. Выражаю искреннюю благодарность всему коллективу - спасибо, что Вы есть!! - и желаю всем благополучия, оптимизма, удачи! Виктор, Обнинск.
Заявка #495959
,,
5балов
Заявка #780960
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTO
огромное спасибо! все пришло вовремя и как заказывал. благодарю за работу. если что-то понадобится буду обращаться еще.
Заявка #174831
Добрый день. Нашу запчасть искали долго. Были сделаны запросы и в Прибалтику, и в Белоруссию, но все было безрезультатно. Случайно наткнулись на сайт этой фирмы, и о чудо..., она. Подходило все. Естественно, были опасения: а как все работает, какой пробег был на машине
Заказывали у данной компании впервые. С момента оплаты до получения заказа прошла неделя. Поставили щиток - работает. Единственное что, чуть-чуть приборы показывают не точно. Километраж больше нашего на 10000 км, что не страшно. А в принципе, все устраивает. Большое спасибо этой фирме. По ценнику тоже все устроило. Удачи Вам!
Заказывали у данной компании впервые. С момента оплаты до получения заказа прошла неделя. Поставили щиток - работает. Единственное что, чуть-чуть приборы показывают не точно. Километраж больше нашего на 10000 км, что не страшно. А в принципе, все устраивает. Большое спасибо этой фирме. По ценнику тоже все устроило. Удачи Вам!
Заявка #554701
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Renault Scenic III | 2010 | с левой стороны |
Renault Laguna III | 2008 | Опорная подушка верхная и нижная |
Renault Clio III | 2007 | Левая |
Renault Megane I | 2003 | Нижняя подушка кпп |
Renault Megane I | 2002 | нужны подушки под ДВС и МКПП |
Renault Clio II | 2001 | В ВИДЕ КОСТОЧКИ |
Renault 19 (Phase I/II) | 2000 | подушка передняя на кпп. |
Renault Clio II | 2000 | нужна нижняя, передняя ,левая подушка кп |
Renault Laguna I | 1998 | нижняя |
Renault Espace II | 1994 | Правая и левая |