Купить бленду
на Porsche с бесплатной доставкой
в Брянск, Клинцы
Нужны запчасти на Porsche?
Подберём и доставим бленду
для Porsche в Брянск, Клинцы
для Porsche в Брянск, Клинцы
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Porsche, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Porsche в Санкт-Петербурге и Брянске, Клинцах работают только профессионалы.
Если вы ищете бленду на а/м Порше хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Порше, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные бленды,
пункт выдачи заказов в Брянске, Клинцах.
Купить бленду для Porsche в Брянске, Клинцах:
Мы продаём только оригинальные контрактные бленды для а/м Porsche.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Порше в любой город России,
в Брянске, Клинцах по адресу ул. Литейная, 15, корп. 4 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Брянске, Клинцах — 30 дней.
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
Мы продаём только проверенные оригинальные бленды Порше, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Porsche в компании FINNAUTOPARTS в г. Брянск!
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Porsche,
позвоните по телефону +7 4832 36-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Были праздничные дни.менеджер сразу связался со мной.деталь прислали в срок.огромная благодарность всем менеджерам и вашему бизнесу
Заявка #1118194
Молодцы!Четко, быстро, профессионально!!
Заявка #661894
Очень быстрая доставка, общения помощь в оформлении
Заказывал бензанасос прислали быстро, качество арегинал,работа компании качества быстрота решения проблем на отлично.сейчас заказал дмрв .
Заявка #751037
на Opel Corsa
Притензий ..нет
Все.отлично.подошло
Заявка #832469
на BMW 5 series
Недавно заказывал запчасть к своей машине, обслуживание понравилось. Заказ пришёл даже раньше чем ожидап, одно маленькое но, хотя может и не существенное,когда предварительно разговаривал с менеджером о заказе, и оценивал денежные расходы, был вопрос с моей стороны о затратах на пересылку, был ответ что в районе 1 тыр. Мне не было ни слова сказано, что заказ будет отправлен из Смоленска и обойдётся дороже. В результате при отслеживании груза, я узнал, что пересылка мне обошлась почти в 3т.р. А при стоимости запчасти в 4200 т.р., это довольно большие расходы. Не было даже вопроса от менеджера о выборе ТК, вернее была озвучена ТК СДЭК, а потом узнал, что ТК ПЭК. Может быть и встала пересылка дешевле.
Но это не большая ложка дёгтя в море мёда. Менеджер не отвечает за работу ТК, но я рассчитывал на опыт работы менеджеров компании, потому как они постоянно работают с отправкой множества грузов, и могли бы прикинуть приблизительно стоимость пересылки, и что-то мне посоветовать насчёт выбора ТК. А в целом оцениваю работу компании на отлично, советую по собственному опыту, смело обращаться в данную компанию по поиску какой либо запчасти к автомобилю.
Но это не большая ложка дёгтя в море мёда. Менеджер не отвечает за работу ТК, но я рассчитывал на опыт работы менеджеров компании, потому как они постоянно работают с отправкой множества грузов, и могли бы прикинуть приблизительно стоимость пересылки, и что-то мне посоветовать насчёт выбора ТК. А в целом оцениваю работу компании на отлично, советую по собственному опыту, смело обращаться в данную компанию по поиску какой либо запчасти к автомобилю.
Да, мне понравилась работа.
Здравствуйте, Михаил.
Благодарим за отзыв о нашей работе.
Постараемся в дальнейшем исправить подобные недочёты.
На последующий заказ вам будет предоставлена индивидуальная скидка по согласованию с нашим менеджером.
Благодарим за отзыв о нашей работе.
Постараемся в дальнейшем исправить подобные недочёты.
На последующий заказ вам будет предоставлена индивидуальная скидка по согласованию с нашим менеджером.
Заявка #880986
Заказ оформили, отправили быстро без задержек. Товар по каталогу соответствует. Спасибо за хорошую, добросовестную работу.
Заявка #713103
на Ford Escape
Всё отлично, заказывал левую ручку на переднею дверь Додж Караван 2002г.
Ручку доставили в магазин на Мажайку, только один момент не понравился, сказали что смогу забрать во второй половине дня, приехал в магаз, а её ещё не привезли. Пришлось уехать пустым. Озадачил приятеля, чтобы он забрал ручку позже, так как сам живу далековато. А так всё нормуль, ручка подошла и соответствует описанию и фото в объяве. Планирую и дальше делать заказы в этом магазине.
Ручку доставили в магазин на Мажайку, только один момент не понравился, сказали что смогу забрать во второй половине дня, приехал в магаз, а её ещё не привезли. Пришлось уехать пустым. Озадачил приятеля, чтобы он забрал ручку позже, так как сам живу далековато. А так всё нормуль, ручка подошла и соответствует описанию и фото в объяве. Планирую и дальше делать заказы в этом магазине.
Рады что вам все понравилось! Мы стараемся уведомлять своих клиентов "по факту" прибытия товара, при дальнейших заявках не нужно приезжать раньше уведомления о прибытии.
Заявка #668274
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565