Крышка багажника для Mitsubishi Eclipse III D30
с бесплатной доставкой в Брянск, Клинцы
Купить крышку багажника (хлопушку) на Mitsubishi Eclipse III D30 (Митсубиси Эклипс 3) в Брянске, Клинцах:
Товар в наличии по состоянию на 17.03.2025 11:12:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка (дверь) багажника | Mitsubishi Eclipse 1999-2005 |
2005; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Кабриолет; ; белый; 2005, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MR439669, Кабрио, белый, ржавчина, мелкие вмятины, царапины,, ржавчина, мелкие вмятины, царапины
OEM:
MR439669
|
|
||
Технические характеристики крышки багажника (хлопушки):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–н.в. |
Тип кузова: | Кабриолет |
OEM-номера: | MR439669 |
Цена: 16470 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Eclipse III D30
Ищете крышку багажника (хлопушку)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эклипс 3
в Брянск, Клинцы
в Брянск, Клинцы
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Брянске, Клинцах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Eclipse III D30 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Эклипс 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Брянске, Клинцах.
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
История вопросов по Дверь багажника (хлопушка) на Mitsubishi Eclipse III D30:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2016 | Дверь задняя | |||
Нижний Тагил | 2018 | Дверь багажника распашная | |||
Алматы (KZ) | 2003 | крышка (дверь) багажника | |||
Уфа | 1999 | Дверь багажника (хлопушка) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4832 36-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо всё понравилось, удобно заказывать и быстрая доставка.
Заявка #1129260
Фирма знает своё дело. Заказанный товар, как и обещали, пришёл хорошего качества. Вежливый и грамотный персонал.
Заявка #726027
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Добрый день!Мне очень понравилось обслуживание в данной компании.Менеджер подобрал мне нужную запчасть (радиаторную решетку) именно в мой цвет кузова,мне даже красить не пришлось,состояние решетки идеальное,прислали транспортной компанией в Нижний Новгород через 7 дней,не ожидал что всё так быстро получится.Остался доволен,в дальнейшем буду обращаться в вашу компанию и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым.Так держать!!!
Заявка #253874
Покупал трамблер на Митсубиси 1999г.в. Немного сначала непонравилось - по телефону сказали что деталь в наличии, потом через 3 часа перезвонили и сообщили что ее привезут через 4 дня. Привезли- как обещали. Дальше, события развивались быстро. Отправили трамблер из Санкт-Петербурга в Невинномысск ПЭКом, еще 4дня. Трамблер оказался в полном порядке, машина сразу завелась.
рекомендую FINNAUTOPARTS на 100%.
рекомендую FINNAUTOPARTS на 100%.
Заявка #425353
OEM: MR439669