Купить круиз-контроль
на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой
в Брянск, Клинцы
Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим круиз-контроль
для Mercedes-Benz в Брянск, Клинцы
для Mercedes-Benz в Брянск, Клинцы
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Брянске, Клинцах работают только профессионалы.
Если вы ищете круиз-контроль на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные круизы-контроли ,
пункт выдачи заказов в Брянске, Клинцах.
Купить круиз-контроль для Mercedes-Benz в Брянске, Клинцах:
Mercedes-Benz Sprinter (906)
2006-2017 гг.

1/10
Круиз-контроль Спринтер (906 кузов)
3780–5870 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные круизы-контроли для а/м Mercedes-Benz.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России,
в Брянске, Клинцах по адресу ул. Литейная, 15, корп. 4 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Брянске, Клинцах — 30 дней.
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
Круиз-контроль б/у
на Mercedes-Benz в Брянске, Клинцах
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные круизы-контроли Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Брянск!
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 4832 36-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Пользуюсь вашим магазином уже давно , нареканий не было , вс отлично , спасибо
Заявка #801335
Все просто отлично!
Чётко, просто, честно!
:) Спасибо.
Чётко, просто, честно!
:) Спасибо.
Заявка #108997
Всем доволен. Молодцы!
Заявка #494634
Спасибо все дошло и работает, правда сроки конечно не 2-3 дня,пришло через неделю.
Заявка #495798
Деталь получил все отлично
Заявка #439168
FINNAUTO
Спасибо! Все получил. Быстро и хорошо упаковано.
Спасибо! Все получил. Быстро и хорошо упаковано.
Заявка #365219
Здравствуйте.почему сломанный запчасти отправлен.почему обманывате клиенту.я буду жаловаться о вас?отправляли сломанный ленту и углоповорот
Верните мою денги и ещё за ущерб.жду срочно ответь
Здравствуйте, Парвиз.
Если деталь оказалась неисправной, вы можете её вернуть в течении проверочного времени (10 дней с момента получения + нерабочие дни компании с 31 по 3 числа).
На данный момент срок возврата истёк, но просим вас вернуть детали в течении ближайших 3х дней.
Если деталь оказалась неисправной, вы можете её вернуть в течении проверочного времени (10 дней с момента получения + нерабочие дни компании с 31 по 3 числа).
На данный момент срок возврата истёк, но просим вас вернуть детали в течении ближайших 3х дней.
Заявка #1030071
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Все отлично. сроки соблюдены. комплектация в норме
Заявка #808270
Добрый день! Я первый раз делала заказ в вашей компании и мне в целом все понравилось. Была небольшая ошибка в заказе с вашей стороны (замок был не с автомата, а с механики), но благодаря тому, что муж у меня мастер-механик высшей категории он вышел из этой ситуации собрав из 2-х замков один. Спасибо за скидку и быструю доставку товара. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией пока будет у меня этот автомобиль. Спасибо.
Здравствуйте, Светлана. Вам сделана компенсация. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #706462
Mercedes-Benz CLK (W209) | 2004 | Нужен датчик поворота руля |
Mercedes-Benz Vito (W638) | 2002 | ручка круиза |
Mercedes-Benz ML (W163) | 1999 | Хочу узнать, можно ли поставить круиз контроль нм МД w163 2.3 бензин? |
Mercedes-Benz E (W124) | 1995 | Переключатель круиз-контроля 124 540 26 44/9051 LS 202 487 |