Купить стеклоподъемник
на Hummer с бесплатной доставкой
в Брянск, Клинцы
Нужны запчасти на Hummer?
Подберём и доставим стеклоподъемник
для Hummer в Брянск, Клинцы
для Hummer в Брянск, Клинцы
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Брянске, Клинцах работают только профессионалы.
Если вы ищете стеклоподъемник на а/м Хаммер хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные стеклоподъемники,
пункт выдачи заказов в Брянске, Клинцах.
Купить стеклоподъемник для Hummer в Брянске, Клинцах:
Hummer H2
2002-2009 гг.

1/8
Стеклоподъемник электрический Задний левый Н2 Н2
3680–3620 руб.
Показать
Hummer H2
2002-2009 гг.

1/10
Стеклоподъемник электрический Задний правый Н2 Н2
3680–3620 руб.
Показать
Hummer H3
2005-2010 гг.

1/11
Стеклоподъемник электрический Передний левый Н3 Н3
2130–4490 руб.
Показать
Hummer H3
2005-2010 гг.

1/9
Стеклоподъемник электрический Передний правый Н3 Н3
2130–4490 руб.
Показать
Hummer H3
2005-2010 гг.

1/9
Стеклоподъемник электрический Задний левый Н3 Н3
2010–3890 руб.
Показать
Hummer H3
2005-2010 гг.

1/10
Стеклоподъемник электрический Задний правый Н3 Н3
2010–3890 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные стеклоподъемники для а/м Hummer.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хаммер в любой город России,
в Брянске, Клинцах по адресу ул. Литейная, 15, корп. 4 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Брянске, Клинцах — 30 дней.
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
Стеклоподъемник электрический б/у
на Hummer в Брянске, Клинцах
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные стеклоподъемники Хаммер, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hummer в компании FINNAUTOPARTS в г. Брянск!
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 4832 36-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.