Запчасти б/у для Chery с бесплатной доставкой
в Брянск, Клинцы
Нужны запчасти на Чери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Chery
в Брянск, Клинцы
в Брянск, Клинцы
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Брянске, Клинцах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Брянске, Клинцах.
Выберите модель вашего автомобиля:
Chery Amulet (A15)
2003 — 2012 гг.
Chery Fora (A21)
2006 — 2010 гг.
Chery Tiggo / Tiggo 3 (T11)
2005 — 2020 гг.
Chery Tiggo 4 / Tiggo 4 Pro
с 2018 г.
Chery Tiggo 7
2016 — 2019 гг.
Chery Tiggo 7 Pro
с 2020 г.
Chery Tiggo 8
с 2018 г.
Chery Tiggo 8 Pro
с 2021 г.
Мы продаём только оригинальные контрактные запчасти для а/м Chery.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России,
в Брянске, Клинцах по адресу ул. Литейная, 15, корп. 4 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Брянске, Клинцах — 30 дней.
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
Купить запчасти для Chery в Брянске, Клинцах:
Мы продаём только проверенные оригинальные детали Чери, предоставляем полную гарантию на наши запчасти.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Брянск!
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Брянск!
А также доставка по территории Брянской области, в такие города как Брянск, Клинцы, Новозыбков, Дятьково, Унеча, Стародуб
Дверь боковая Задняя правая Chery Amulet (A15)
2003-2012 гг.
Цена: 17480–17480 руб.
1/2
Дверь боковая Передняя правая Chery Fora (A21)
2006-2010 гг.
Цена: 6990–6990 руб.
1/2
Крыло переднее Правое Chery Tiggo / Tiggo 3 (T11)
2005-2020 гг.
Цена: 8480–8480 руб.
Бампер передний Chery Tiggo / Tiggo 3 (T11)
2005-2020 гг.
Цена: 7620–7620 руб.
1/2
Крыло переднее Левое Chery Tiggo / Tiggo 3 (T11)
2005-2020 гг.
Цена: 8480–8480 руб.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chery,
позвоните по телефону +7 4832 36-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Прикольно
Заявка #1103076
Менеджер компании сработал на отлично,дверь на авто пришла через 6- ть дней с подачи заявки и в том виде как на фото,благодаря грамотной упаковке. Оперативность и качество работы всей компании,а так же их партнёров оценивают на отлично. В будущем планируют обращаться именно в эту компанию,всем большое спасибо,так держать))).
Заявка #492004
на Skoda Superb
Товар перед отправкой надёжно упакован, абсолютно соответствует опубликованному изображению.
Заявка #950279
FINNAUTO
мне весьма понравилась ценовая политика компании. думаю в дальнейшем буду продолжать покупки именно у вас))
спасибо,все понравилось,установил работает !
Заявка #153795
на Ford Fusion
Работа менеджера на 5+,запчасть пришла отличная,упаковка супер замучились распаковывать.
СПАСИБО.
СПАСИБО.
Заявка #291395
Хорошая компания, заказ пришёл быстро, вежливый обслуживающий персонал.
Заявка #857848
на Peugeot 407
Спасибо большое финнавто за их работу.
Заказал запчасть, заказ пришёл быстро, полностью соответствует его описанию и фото с сайта, ещё не устанавливал.
Заказ отслеживался
Рекомендую!
Заказал запчасть, заказ пришёл быстро, полностью соответствует его описанию и фото с сайта, ещё не устанавливал.
Заказ отслеживался
Рекомендую!
Заявка #690100
на Opel Astra
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
